Фокус КВиП - развитие Дальнего Востока
3-6 сентября состоялся Восточный Экономический Форум. Приоритет на XXI век.
Главная тема - «Дальний Восток – 2030. Объединим усилия, создавая возможности».Особенно запомнилось выступление Владимира Владимировича Путина, главная мысль которого — Россия уже определила развитие Дальнего Востока в качестве приоритета на весь XXI век, а основными задачами, поставленными Президентом, являются:
- Повышение доступности жилья в регионе;
- Развитие городов (к примеру город-спутник Владивостока, который объединит его в одну линию с Артемом и Надеждинским районом);
- Привлечение инвестиций и повышение госфинансирования;
- Строительство АЭС;
- Лесопереработка и морской терминал на Сахалине;
- Газохимическое производство в Коми;
- И т.д.
Об этом расскажем дальше, в рамках нашей рабочей поездки.
Кстати, как в нашей стране обстоят дела в области технологического партнерства вы можете узнать из этой новости.
Идея поездки.
Как уже знают наши читатели, КВиП работает с паром с 2014 года, а с 2021 основной упор нашей компании, направлен на энергоменеджмент в области пароконденсатных систем.Так как мы не привязаны к каким-то конкретным брендам, то в первую очередь подбираем оборудование исходя из конкретных потребностей заказчика, с оптимальным соотношения характеристик и в необходимом ценовом диапазоне.
Сама идея поездки вынашивалась достаточно давно, более года. Имея многолетний опыт работы в этой сфере ПКС, до нас доходили различные слухи о Дальнем Востоке:
С одной стороны, что китайские товарищи всё там захватили, всё повырубили, всё съели и всех обокрали… С другой - со стороны правительства идет постоянное информирование о развитии региона и систематическом выделении на это огромных бюджетных средств.
Ну а когда, наши клиенты настойчиво стали приглашать нас в гости, чтобы увидеть все собственными глазами, мы решили - поездке быть!
Екатеринбург - Владивосток и обратно. Как это было.
Командировку организовали составом из четырех человек: Директор по развитию - Денис Корогодов, Управляющий - Андрей Шахтарин, Руководитель IT - Татьяна Пантелеева, И.о. руководителя инженерного отдела - Никита Корогодов. Причем, Андрей и Никита отправились самолетом, а Денис и Татьяна, как исследователи - на автомобиле (Сильно заранее).Стартанули 29-го июня. До Благовещенска двигались почти без остановок. Заехали только в Ачинск, Красноярского края, т.к. там Дмитрий живет, наш главный маркетолог. Пару часов на пообщаться и рвем в Благовещенск.
Дорога заняла где-то неделю, учитывая, что гнали без остановок (только поесть и поспать). Очень хотели успеть к прилету остальной части команды.
Успели. Встретили. Разместились.
В Благовещенске провели неделю. Знакомились с городом, предприятиями, встречались с клиентами, коллегами и новыми партнерами.
Впечатление - неоднозначное. С одной стороны, к нам отнеслись достаточно настороженно, с другой, завели новые дружеские отношения, которые, надеемся, приведут к более плотному сотрудничеству.
Дальше наши пути разошлись, Андрей с Никитой - обратно в Екатеринбург, а Денис с Татьяной стартанули в Хабаровск. Там тоже жили неделю: изучали город, магазины, коллег и конкурентов. Ну и конечно, встречи, встречи, встречи… Вообще, поездка оказалась очень обильной на встречи и новые знакомства.
Хабаровск, особо, не произвел впечатления. Показался менее развитым, особенно дорожная схема и сами дороги (Но это сугубо субъективное мнение, т.к. после Екатеринбурга, все схемы дорог кажутся не очень).
А далее - Владик! Кстати, проезжали мимо одного из знаковых наших проектов, куда ранее поставляли оборудование - завод по переработке рыбы “Спасский”. Жаль что он уже не работает в этом направлении.
Во Владивостоке план был примерно такой же: изучение города, магазинов, встречи с коллегами и партнерами. Узнали рынок. Узнали, какие там есть продукты, как дело представлено, чем живет город и люди.
Общее впечатление - город очень развит. Да и ничем не отличается, от того же Екатеринбурга. Просто чуть меньше населения. Больше всего поразили цены на продукты! На 30-50% выше чем у нас, при том, что особо не заметили, что зарплаты сильно отличаются.
Конечно Владивосток - классный город! И жить в нем комфортно. В период нашей поездки, мы бы даже приравняли его к Сочи. Находятся, практически на одной параллели, а некоторые учёные предполагают, что раньше в Приморском крае был субтропический климат, но поменялся из-за изменения рельефа, направлений ветров и течений.
Так что впечатления - только положительные!
Домой в Екатеринбург
Пришло время возвращаться назад. На обратном пути останавливались в Чите. Вообще, из всей поездки, Забайкальский край, нам показался наименее развитым регионом.В основном, вся инфраструктура концентрируется вдоль железной дороги. И хотя автомобильная пролегает рядом, возникает ощущение пустоты…
Чита совершенно не впечатлила. В планах было остаться здесь так же - на неделю, но уехали намного раньше, пробыв в городе всего пару дней.
Следующая остановка Улан Удэ. И вот там, пришлось задержаться, т.к. произошла серьезная поломка. Даже вставал вопрос оставить машину и возвращаться в Екатеринбург самолетом.
Обо всех наших приключениях мы расскажем чуть позже, в отдельной статье.Слава богу, что нашелся человек, бывший механик-танкист, который и помог нам с ремонтом.
Так что, после такого стресса, мчали домой уже без остановок. Ну кроме, Байкала, в котором грех не искупаться, проезжая мимо. Еще пять дней нам понадобилось чтобы добраться до дома.
В планах перевод котельных с угля на газ.
Как уже писалось выше, в этой поездке, у нас было огромное количество встреч. И важная мысль, которая прослеживалась практически на каждой встрече - скорый перевод котельных с угля на газ.Работа в этом направлении уже ведется, но пока еще, недостаточно интенсивно, а учитывая выступление Президента, с которого и началась эта статья — Россия уже определила вектор развитие Дальнего Востока в качестве приоритета на весь XXI век.
Это видно, по тем изменениям, свидетелями которых мы были лично. Основываясь на этих наблюдениях, общении с коллегами, можно смело сказать - уже в следующем году, процесс переоборудования котельных пойдет более высокими темпами.
Но, где бы мы не останавливались, с кем бы не общались, все время сталкивались с проблемой правильной организации подачи пара, подбора оборудования и грамотной организации обвязки пароконденсатных систем.
Это прям ПРОБЛЕМА для Дальнего востока, и мы со своей стороны, готовы оказать реальную помощь не только в поставке необходимой арматуры и узлов, но и в решении вопросов, связанных с сохранением параметров ПКС, увеличением их энергоэффективности и сокращением затрат.
Узнать о том, как конденсатоотводчики влияют на окружающую среду вы можете из статьи на нашем сайте
Главное, что мы вынесли из этой поездки.
Во-первых, не стоит верить слухам, пока не убедишься сам. Да, Китайские друзья присутствуют, но не более чем в том же самом Екатеринбурге. А вот то, что они все позахватывали, повывозили и продали - это вранье чистейшей воды. Да и кто, в принципе, позволит им это сделать?Во-вторых, государство регулярно выделяет деньги, и немалые, на развитие региона. В планах и дальше продолжать финансирование новых проектов, в том числе и в области повышения энергоэффективности. Чего только стоит, перевод котельных с угля на газ.
В-третьих, несмотря на громкие “лозунги” Дальний Восток развивается достаточно не быстро. Как и везде, не хватает профессионалов, в том числе и в сфере инжиниринга пароконденсатного оборудования. А мы в КВиП готовы оказать помощь в этом процессе и внести свою лепту в развитие региона.
Так что, мы в КВиП, продолжим налаживать (поддерживать) связи с целью оказания помощи в вопросе организации грамотных решений в вопросах энергосбережения и долгосрочных поставок пароконденсатного оборудования на Дальний Восток.
Что Вы получите обратившись к нам?
Наши инженеры проконсультируют Вас и осуществят подбор оптимального парового и пароконденсатного оборудования, под Ваши индивидуальные потребности. Отправьте нам свой проект - получите бесплатную экспертную оценку его реальности.Пишите:
Звоните:
+7 (343) 288-35-54
Товары
Все
1
Запорно регулирующие промышленные клапаны
1